VR-системы: детализированная графика или комфортная игра? - FORPOST

VR-СИСТЕМЫ

Детализированная графика или комфортная игра?

Существует две основных категории VR-систем: с использованием внешнего компьютера и без него. Первый вид обеспечивает высокую детализацию и качество графики игровых локаций, второй же — дарит игрокам комфорт и полную свободу перемещений.

Зачем в VR-системах используется внешний компьютер?

Компьютер (BackPack) необходим для работы с проводными шлемами, в которых не предусмотрено автономное питание и собственный процессор для обработки игровой графики. Яркими представителями таких шлемов являются HTC Vive и Oculus Rift.

Сравнений систем с использованием внешнего компьютера и мобильных VR

VR без внешнего компьютера VR с внешним компьютером
Качество графикиВ vr-шлеме установлен мобильный процессор, поэтому качество обрабатываемой графики уступает системам с внешними компьютерами. Для улучшения скорости прогрузки игровых локаций, используются менее детализированные персонажи, предметы и элементы окружения.Внешний компьютер позволяет обрабатывать большее количество информации и выдавать более детализированную графику по сравнению с процессорами в портативных шлемах.
* При этом имеются VR-системы с внешним компьютером, которые не реализуют потенциал мощного аппаратного обеспечения. Качество графики и геймплей в таких системах уступают современным мобильным VR-комплектам.
Автономная работаМобильное аппаратное обеспечение потребляет меньше энергии, чем компьютер. Заряда одного аккумулятора достаточно для 3 часов активной игры.Для внешнего компьютера требуется отдельное питание, при этом он потребляет больше энергии нежели VR-шлем. Для обеспечения того же уровня автономной работы, что и в мобильном шлеме понадобиться в разы больше аккумуляторов. Это увеличивает вес игрового комплекта и время зарядки.
Вес игрового комплектаВес современного мобильного шлема не более 600 грамм. Вы сможете проводить сеансы даже для самых маленьких детей.Вес шлема не более 600 грамм, но кроме него игроку необходимо надеть рюкзак с компьютером и аккумуляторами, вес которого варьируется от 2 до 10 килограмм. Спустя 15 минут игры с тяжелым рюкзаком на спине, посетители чувствуют серьезную усталость.
ПодключениеОтсутствие проводов позволяет игроку свободно перемещаться и двигаться по всей игровой площадке.Шлем, в большинстве случаев, подключен к компьютеру посредством проводов. Это решение ограничивает движения игрока.
Дополнительное оборудованиеВсе движения и перемещения отслеживаются шлемом, дополнительное оборудование не используется.В некоторых системах используются дополнительные датчики, которые отслеживают положение игрока в пространстве. Это увеличивает время на подготовку оборудования к игре.
Запуск игровых комплектовДля подготовки игрового комплекта достаточно просто включить шлем.Необходимо включить шлем и внешний компьютер, может потребоваться дополнительная настройка подключения между ними.

Почему в MARS VR нет внешнего компьютера?

Почему в MARS VR нет внешнего компьютера? В шлемах MARS VRиспользуется восьмиядерный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 835, который позволяет работать автономно без подключения к персональному компьютеру. Вычислительной мощности процессора достаточно для создания игровых локаций графика, которых не существенно уступает современным компьютерным играм.

Тенденции развития VR-систем

Ежегодно разрабатывают и выводят на рынок более компактные и производительные устройства. Каждый производитель VR-систем стремится предоставить пользователям максимальную свободу движений. Каждая новая генерация устройств постепенно переходит от тяжелых игровых комплектов с подключенным ПК и проводной связью, к более легким автономным шлемам.

Так как производительность мобильных процессоров развивается с ускоренными темпами, то совсем скоро любой автономный шлем не будет уступать по качеству графики и контента проводным устройствам.

Будущее MARS VR

В нашей VR-системе мы стараемся обеспечить полное погружение в виртуальную локацию. MARS VR позволяет не только видеть и перемещаться по виртуальной локации, но и ощущать игру:

  • Корпус бластера полностью соответствует тому, как он выглядит в виртуальной реальности.

  • Каждый выстрел сопровождается импульсной имитацией отдачи. Она позволяет почувствовать не просто вибрацию, а реалистичные импульсы направленные в плечо игрока.

  • Шок-браслет позволяет ощущать виртуальные ранения также ярко, как и в пейнтболе или страйкболе. При каждом ранении шок-браслет посылает на тело игрока электрический импульс, который вызывает сокращение мышцы.

В будущем мы планируем не только улучшать качество и детализацию графики, но и добавлять новые решения, которые обеспечат еще большее погружение.

Следите за новостями на нашем сайте, чтобы первыми узнать обо всех обновления системы MARS VR.